Название: Манглхорн В оригинале: Manglehorn Год: 2014 Выпущено: США Режиссёр: Дэвид Гордон Грин В ролях: Аль Пачино, Холли Хантер, Крис Мессина, Хармони Корин, Натали Вайлмон, Кристин Миллер Уайт, Эдрик Браун, Тед Фергюсон, Адж Уилсон МакФол, Джун Гриффин ГарсиаСценарий: Пол Логан Продюсер: Молли Коннерс, Дэвид Гордон Грин, Лиза Мускат Оператор: Тим Орр Художник: Ричард А. Райт, Джошуа Локи, Джилл НьюэллПремьера (РФ): 8 января 2015, «Cinema Prestige»Описание: Эй Джей Манглехорн, на первый взгляд, ничем не примечательный, обычный, стареющий человек, тихо живущий в маленьком городе: он нянчится со своим котом, каждую пятницу ходит в банк, всегда обедает в одном и том же заведении. Но у этого старика богатое прошлое: в молодости он был преступником, и однажды должен был сделать главный выбор в жизни — между любовью женщины его мечты и «большой работой»…Скачать торрент Манглхорн / Manglehorn (2014) Вы можете уже сейчас!!!Выпущено: США Продолжительность:01:37:26 Перевод: Профессиональный (многоголосый)[Лицензия] Формат: AVI Качество: HDRip Видео: Кодек: MPEG-4 Video (XVID), 720x304, Частота кадров: 23.976023, Битрейт: 1807 кб/сек Аудио: Кодек: A52 Audio (aka AC3) (a52 ), Каналы: 3F2R/LFE, 48000 Гц, Битрейт: 448 кб/сек
Одинокий ворчливый старик Манглхорн, владелец небольшой лавки по изготовлению ключей и ремонту замков, незаметный житель скромного городка. Жена его давно бросила, сын избегает встреч, всех развлечений осталось – беседы с другими стариками на «блинных вечеринках» в местном кафе. Есть, впрочем, одна отрада у Манглхорна – милая банковская служащая, с которой старик флиртует каждую пятницу, когда приходит пополнять свой счет заработанными за неделю деньгами. Но даже эту женщину затворник предпочитает держать на расстоянии, Манглхорн сам себя запер в эмоциональной тюрьме, наказав за ошибки прожитой жизни. Когда пару-тройку лет назад постановщик Дэвид Гордон Грин с придурковатых молодежных комедий вдруг внезапно «соскочил» на независимые драмы, открывшие режиссера в новом свете, многие удивленно хмыкнули. Однако следом за «Властелином разметки» последовал «Джо», и недоброжелателей поубавилось. С третьим фильмом в жанре психодрамы Грина даже отправили в Венецию, но тут-то машинка и забуксовала – «Манглхорн», новая работа режиссера, оказался штучкой претенциозной, но прямолинейной, черствой и пустой. Изначальная задумка постановщика Дэвида Гордона Грина и сценариста Пола Логана понятна – человек, некогда отказавшийся от большой любви, от прекрасного чувства, которое вдохновляет его до сих пор, должен иметь второй шанс. В любви ли, в отношениях с семьей, в работе – не может быть потерянных людей, оторванных от общества. Даже самые злые, жестокие, грубые, мы все равно кем-то любимы, нужно лишь сделать ответный ход направленным на вас теплым чувствам. Хорошая идея, красивая, безусловно привлекательная для думающего режиссера и имеющая все возможности для блистательного воплощения. Но именно с последним-то и вышла неувязочка. Дело в том, что Грин, очевидно, решивший, что предыдущие его картины никто правильно не понял, решил максимально тщательно разжевать все свои мысли, вложенные в новое кино. Это по-прежнему метафоры, но уже назойливо очевидные: если речь об эмоциональной тюрьме, то главный герой работает мастером по изготовлению ключей и ремонту замков, если кино посвящено не жизни, а лишь ее имитации, получите в кадр мима, если мечтать о большой любви, то пусть физически она воплотится в лодке, обклеенной фотографиями любимой. Здорово, великолепно. Но мы-то ведь тоже думать умеем, нам не обязательно все разжевывать, как в истории с кошкой на операционном столе, которой дан второй шанс. Зачем так со зрителем? И ладно бы вся лента была построена на каком-то символизме, так ведь нет – Грин хочет быть одновременно максимально реалистичным и сыпать метафорами, философствованиями и притчами. Такое могло сойти с рук автору поавторитетнее, но не Грину, не по Сеньке шапка. Если шелуху мудрствований отбросить, то «Манглхорн» кино крайне непритязательное. В нем нет практически никакого развития характеров, в нем отношения утрированы, а чувства запрятаны на самое дно. В фильме даже нет достойного финала, герой вдруг просто-напросто решает измениться и стать «хорошим» – желание отрадное, но не живое. Заигрывания с картинкой довели режиссера до «цугундера» – метафорой пчел на почтовом ящике, обозначающих боязнь героя получить ответное письмо, можно играться сколько угодно раз, но нужно, чтобы в кадре происходило и еще что-то. Не спасает даже участие именитых актеров. Аль Пачино, впрочем, давно перестал хоть сколько-то критически подходить к выбору ролей, его сложно ругать за образ Манглхорна, но актер такого калибра мог бы сыграть и более ярко. Холли Хантер на фоне ворчливого старика выглядит на порядок живее, но и ей заметно неуютно в этом любовании авторов собственными идеями. Предыдущие фильмы Грина назвать образцами динамизма никак нельзя, но «Манглхорн» медлительнее всех их, вместе взятых. Каждым своим кадром фильм выражает тоску, горе, слезы по прошедшему. Только вот, в отличие от героя Пачино, нашедшего в себе силы порочный круг грусти и затворничества разорвать, у режиссера на это «кишка оказалась тонка». Грин заигрался в мудреца и сам завяз в собственном «величии». Пора «нового Терренса Малика» опускать на грешную землю.