2032 год. Мир стоит на грани биологической катастрофы — обширные территории загрязнены радиоактивными отходами, а человечество живёт на территории так называемых атмосферных комплексов. Процветают преступные транснациональные корпорации. Одна из них — Синдикат — замышляет план по разрушению атмосферных комплексов на территории всей планеты, чтобы впоследствии продавать людям специальные биологические имплантаты — кризалиты — защищающие человека заместительными мутациями от радиации и других воздействий. Отдел по борьбе с технологическими преступлениями — TCTF — уже длительное время следит за Синдикатом, и подозревает, что он замышляет нечто глобальное. TCTF направляет спецагента по имени Коноко выяснить план Синдиката. Но по мере продвижения расследования начинают выясняться ответы на тайные вопросы из прошлого Коноко: Как она попала в TCTF? Что случилось с её семьёй? Почему она обладает сверхспособностями? Почему от неё скрывают информацию о том, кто стоит за Синдикатом? Эти события размывают некогда прочные границы между союзниками и противниками в её сознании. Мрачное прошлое постепенно пробуждается в памяти Коноко, и взрывается тысячей смертельных ударов, разящих точно в цель!
Особенности:
Персонажи Они созданы в аниме-стиле — классической японской анимации. Сюжет и графика игры вобрали боевые искусства Востока, загадки, следующие одна за другой, мрачные фантастические и порой сюрреалистические пейзажи и неприятные тайны прошлого. Звуковое сопровождение игры выполнено в стиле техно/эмбиент, что, в сочетании с восточным стилем, создаёт очень оригинальную атмосферу.
Игра очень психологична: атмосфера каждого уровня соответствует происходящим событиям, раскрывает мысли и чувства главной героини.
Присутствуют такие элементы, как раздвоение личности, запутанное действие, происходящее в течение нескольких уровней, за которым следует уровень сна, где подсознание героини, наконец, находит ответы на первые вопросы, но при этом ставит новые, ещё более загадочные и глобальные.
В игре присутствует огнестрельное оружие, но в отличие от привычных 3D-шутеров оно не несёт однозначное преимущество. Количество носимых боеприпасов невелико и одновременно можно носить только одно оружие, существует 2 типа несовместимых магазинов, кроме того с увеличением бронебойности уменьшается количество патронов в магазине. Каждый тип оружия очень индивидуален и по разному эффективен на одного или нескольких врагов. Кроме того обронённое в рукопашном бою оружие враги могут подобрать(и немедленное подбирают!) и немедленно использовать против вас. Таким образом в бою оружие не становится решающим фактором (стоит лишний раз подумать, доставать ли его вообще), поэтому основное время игры проходит в рукопашных схватках и режиме «стелс».