Экранизация одноимённого романа Михаила Булгакова. Приз МКФ в Венеции и национальная премия.
Отличается от сюжета романа. В советской Москве 1920-х годов — месте, где никто не верит ни в Бога, ни в дьявола, драматург Николай Максудов пишет пьесу «Понтий Пилат». В своём произведении Максудов описал своё видение библейских событий и конфликта между Пилатом и Иешуа. Смелое произведение не понравилось критикам — Латунскому, Ариману и Лавровичу. Отказался поставить пьесу в своём театре и директор Римский. Единственная, кто смогла понять пьесу Николая, — его возлюбленная Маргарита, оценившая гений Мастера. Меж тем таинственный иностранец Воланд со своими подручными Коровьевым и Азазелло объявляется в Москве и начинает жестоко наказывать всех причастных к гонению Мастера и его ссылке в сумасшедший дом. В конце Воланд даёт сеанс чёрной магии в театре с целью посмотреть на московский современный люд в целом. Маг заключает, что несмотря на испорченность советской идеологией, москвичи являются обыкновенными, способными на сочувствие и милосердие людьми. Воланд освобождает Мастера из лечебницы и соединяет его с Маргаритой. Поскольку Мастер не заслужил Света (Рая), он может обрести лишь покой: Дух зла даёт Мастеру и Маргарите по чаше фалернского вина, которое когда-то пил Понтий Пилат.Выпущено: Италия, Югославия
Булгаков да ешо в ихам прочтении...... Эээ... смотреть то стоить ??
Kozlof написал:
Булгаков да ешо в ихам прочтении...... Эээ... смотреть то стоить ??
ну вот и посмотрите-и ответите) на вкус и цвет))) тем более что этот не первый раз в "ихнем" прочтении по булгакову) посмотрите собачье сердце)
«Бата» Живоинович в роли Коровьева там классный
Kozlof
Глянул. Смотреть стоит историкам, и прочим "ведам" не от искусства. С целью оценить замутнённый взгляд из соц. лагеря, на советскую Россию 20х годов. Нормальным людям категорически не рекомендую. Ежели только после прочтения романа, в целях: чиста паржать над бездарной съёмочной группой, да и то не стоит портить память о эпическом произведении. Брр... гадость какая.