Разработчик: Eugen SystemsИздатель: Paradox InteractiveГод: 23 мая 2017Тип издания: Лицензия [L]Таблетка: Присутствует (CODEX)Версия: v1.0Язык интерфейса: Русский (MULTI)Язык озвучки: АнглийскийОписание:
Steel Division: Normandy 44 – это тактическая стратегия в реальном времени, разработанная студией Eugen Systems, создателями таких игр как Wargame and R.U.S.E. Новая игра ставит игроков во главе исторически достоверных танков, пехоты и техники в разгар Второй мировой войны.
Игроки смогут испытать свои тактические таланты против нескольких оппонентов в больших многопользовательских баталиях или против в управляемых компьютером противников в напряжённой одиночной кампании.
Steel Division: Normandy 44 позволяет игрокам возглавить легендарные дивизии из шести стран, такие как 101-я воздушно-десантная дивизия (США), 21-я танковая дивизия (Третий рейх), 3-я Канадская дивизия во время вторжения в Нормандию в 1944 году.Системные Требования:
Командуйте более 400 исторически достоверными боевыми единицами. Сражаетесь ли вы в напряжённых многопользовательских битвах формата «10 на 10», проходите одиночную кампанию или бьётесь с друзьями в рейтинговых матчах, вы получите в свое распоряжение исторически достоверные танки, отряды пехоты, самолётами и силы поддержки.
Настоящая тактика. Битвы разгораются в течение трёх определённые фаз, где различные подразделения становятся доступны в определённое время, моделируя передвижения настоящих армий и добавляя вариативности в постоянно меняющийся театр военных действий. Динамическая линяя фронта иллюстрирует ход сражения. Прижмите пехоту противника, чтобы получить преимущество в бою и форсировать отступление противника, или устройте ловушку и заманите в неё врага.
Настоящий мир. Используя последнюю версию движка IRISZOOM, игроки могут плавно переходить от тактического вида с высоты птичьего полёта к изучению вблизи каждой конкретной боевой единицы, и детально рассмотреть 400 различных реально существовавших образцов техники и пехотных отрядов, созданных с особой тщательностью и достоверностью. Карты игры были воссозданы с помощью настоящих фотоматериалов воздушной разведки Нормандии в 1944 году.
Предугадай, перехитри, превзойди! От подготовки боевой группы до позиционирования войск и манёвров, выигрыш сражения требует хитрости и стратегии, а не только огневой мощи. Каждый потерянный в бою отряд ослабит ваши позиции, и придётся постараться, чтобы удержать ход битвы.
(+/-) Закрыть
(+/-) Установка
Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков.
Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
Содержимое папки CODEX (на образе) скопировать в папку с установленной игрой.
В этом жанре лучше серии "В тылу врага" не было и нет пока. А пиндосы никак не успокоятся, пока не убедят всех, что это они Гитлера нагнули...
vitsenin написал:
В этом жанре лучше серии "В тылу врага" не было и нет пока. А пиндосы никак не успокоятся, пока не убедят всех, что это они Гитлера нагнули...
ну без них быи СССРне нагнул бы, признайте что пиндосы очень сильно помогли.
sendsay написал:
vitsenin написал:
В этом жанре лучше серии "В тылу врага" не было и нет пока. А пиндосы никак не успокоятся, пока не убедят всех, что это они Гитлера нагнули...
ну без них быи СССРне нагнул бы, признайте что пиндосы очень сильно помогли.
да уж, помогли.За деньги. В долг. Так помогли что Россия до сих пор платит Америке за СССР по ленд-лизу. В отличии от хохляндии
Специально для "упорных патриотов":
После распада СССР, Российская Федерация подписала с бывшими республиками двусторонние соглашения о «нулевом варианте», по которым Российская Федерация берет на себя все долги СССР. В обмен на этом, бывшие республики Советского союза отказывались от доли активов СССР. Так, второго апреля 1993 года, Российская Федерация взяла на себя долги СССР, в том числе и обязательства по ленд-лизу. Долги разделили на правительственные долги (Парижский клуб) и долги банкам (Лондонский клуб). Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года.
Спасибо, уж очень аппетитно выглядел трейлер. Надеюсь, это станет глотком свежего воздуха в ожидании Soldiers: Arena
С одной стороны - согласен с выводами. С другой - вода камень точит. Правда ни на чьей стороне - она сама по себе. А все остальные "урывают" от этого события кто сколько сможет. Одни кричат "вот мы", другие - "да если б не они"... А по факту - пока ВМЕСТЕ не собрались, ничего бы не получилось. И кстати не забывайте ещё одну истину: "Кому война - кому мать родная".
top-gan
Снес нафиг-не мое.
sendsay написал:
vitsenin написал:
В этом жанре лучше серии "В тылу врага" не было и нет пока. А пиндосы никак не успокоятся, пока не убедят всех, что это они Гитлера нагнули...
ну без них быи СССРне нагнул бы, признайте что пиндосы очень сильно помогли.
Монако - 1 день, Люксембург - 1 день, Нидерланды - 6 дней, Бельгия - 8 дней, Югославия - 12 дней, Греция - 24 дня, Польша - 36 дней, Франция - 43 дня
столько дней ОНИ воевали с фашистами, наверное они тоже нам "сильно помогли"? Пендосы начали войну только тогда когда победитель стал очевиден, чтобы урвать свой кусок пирога от побежденного, но ни днем ранее.
Адовей стратегии в последнее время я еще не видел - первая кампания проходится легко, а вот за немчуру имеют по полной в первой же миссии. Не представляю, что будет в третьей кампании (если пройду до нее конечно)...
нормальная игруха, затягивает. стандартный варгейм, причем с весьма удачными решениями большая часть игры на паузе проходит с раздачей ЦУ подразделениям! в минуса... "вероятность поражения" иногда в ключевых моментах приходится сохраняться после каждого удачного выстрела, а потом как по маслу. сравнивать с "В тылу врага" нельзя ни в коем случае. они совершенно разные. вес равно что ГТА и Мафию сравнить. если сравнивать с игрой "вторая мировая" то эта в плюсы. система подкреплений по крайней мере понятна и адекватна. для тех кто будет проходить простой совет: штурмовики "тайфуны" отлично работают против бомберов, это существенно упрощает жизнь в "шотландском коридоре".