В оригинале: Space Hulk: Deathwing Разработчик: Streum On Studio Издатель: Focus Home Interactive Год: 2016 Тип издания: RePack Таблетка: Вшита (CODEX) Версия: 1.03 Язык интерфейса: Английский, Multi Язык озвучки: Английский, Multi
Описание Space Hulk: Deathwing — игра в жанре шутер от первого лица (FPS), основанная на классической настольной игре Space Hulk от Games Workshop. Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000. Проект Space Hulk: Deathwing разработан на технологии Unreal Engine 4 и дает вам шанс вступить в яростную схватку с Генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех друзей. Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.
Системные требования Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB Видеокарта: 2 GB | AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA GeForce GTX 660 | DirectX:11 Звуковое устройство: совместимое с DirectX:11 Место на диске: 33 GB
(+/-) Особенности игры:
Выступите в роли космодесантника одного из самых секретных и грозных подразделений – Крыла Смерти. Погрузитесь в тесные туннели Космического Скитальца и вступите в отчаянный бой с Генокрадами. Открывайте новые способности из 3 доступных древ навыков. Модифицируйте броню и получайте доступ к сокрушительным видам оружия. Кооперативный режим: играйте с друзями, объединившись в отряд терминаторов в эпичном режиме кооператива.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности репака:
Ничего не вырезано Ничего не перекодировано Поддержка языков интерфейса: Английский, Французский, Немецкий, Испанский Путь сохранений игры: %SystemDrive%\Users\%USERNAME%\AppData\Local\SpaceHulkGame\Saved Версия игры: 1.03 Время установки: ~10 минут В установщике звучит Kim Waters Релиз от Other s
В папку с раздачей добавлена таблетка (Fix.CODEX.Only) для сетевой игры
Русского языка не будет в ближайшее время
ну чего,кто гамал,каково?
san4es69 написал:
ну чего,кто гамал,каково?
Местами шикарно. В целом очень хорошо.
Имел неосторожность взять гифтом в стиме. Мой отзыв в steam.
Опубликовано: 15 дек в 23:41
Очень противоречивая игра. Во мне борется два человека, поставить палец вверх (авансом) или всё таки вниз? Ощущение что игру делали две разные команды разработчиков. Одни отвечали за картинку, дизайн, звук. И справились хорошо, а местами отлично. А вторая команда делала то зачем в это играть, то есть отвечала за мотивацию, компанию, мультиплеер и контент в проекте. И вот они то и накосячили. За последние годы я наверное в первые увидел игру где в соло компании с ботами, больше мотивации играть чем в мультиплере с живыми игроками. Почему в соло есть хоть какая то прокачка, а в мультиплеере в итоге ты получаешь в конце только таблицу сухой статистики?! Даже всеми ненавистного гринда уровней тут нет!(только в соло) То есть я в мультиплеере прошел второй раз 1 главу. И игра меня ни как не поощрила за это! Да я понимаю нас разбаловали. Я помню конец 90х и начало 2000х годов. Где в мультиплеер ты играл не за глобал прокачку и шмот, а просто ради удовольствия. Первые Call of Duty, CS 1.6, Delta Forse, Quake. Но сейчас 2017.. и в реалиях современной игроиндустрии, для такой игровой механики очень мало контента и мотивации. Вообщем все то ничего а ценник завышен к игре. 50% это аванс за будущие БЕСПЛАТНЫЕ дополнения. Только так это проект будет жить. Ставлю палец вниз только для того что бы возможно расшевелить разработчиков.
Ещё добавлю одну особенность. В соло есть слоты для автосохранений, но для 9ти глав их очень мало. И получилось так когда я дошёл до 4й главы и захотел вернуться во сторую для поиска реликвии, оказалось старые сохранения перезаписались новыми. А выбрать просто главу и начать её сначала, такого нет! У меня такое впечатление что многие разработчики деградируют. Да у них остались технические навыки. Грубо говоря собрать модельку, поставить освещение и натянуть текстуры. Но что с этим сделать что бы в это было интересно и комфортно играть у них не хватает воображения. Как основа вполне может быть. Скажу банальщину, но даже я далёкий от геймдейва (но я увлекаюсь создание настольных игр) сделал бы гараздо интересней игровой процесс.
Samael7 написал:
san4es69 написал:
ну чего,кто гамал,каково?
Местами шикарно. В целом очень хорошо.
Ничего шикарного! 3 вида монстров + вся игра разворачивается в кромешной темноте и унылых коридорах.