Режиссёр: Майкл Пауэлл (Michael Powell) Эмерик Прессбургер (Emeric Pressburger)
Сценарий Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер
Продюсер Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер, Ричард Вернон
Оператор Жорж Периналь
Композитор Аллан ГрэйВ ролях:
Роджер Ливси — Клайв Кэнди Дебора Керр — Эдит Хантер / Барбара Уинн / Анджела «Джонни» Кеннон Антон Уолбрук — прусский офицер Тео Кречмар-Шульдорф Урсула Джинс — фрау фон Кальтенек Джеймс Маккехни — Спад Уилсон Дэвид Хатчисон — Хоппи Джон Лори — Мердок Роланд Калвер — полковник Беттеридж Альберт Ливен — фон Риттер Артур Уонтнер — канцлер посольстваОписание:
Фильм повествует о судьбе британца Клайва Уайн-Кэнди. Жизнь главного героя прослеживается начиная с 1902 года, когда он — рядовой солдат, а затем молодой офицер, участник Англо-бурской войны, пройдя через ужасы первой мировой 1918—1919 г., уже будучи стариком, рассказывает о второй мировой войне, о бомбардировках английской столицы, вспоминает о временах своей военной молодости и утраченной любви.Выпущено: Великобритания The Archers
Аудио1: Русский AC-3 192 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц (любительский одноголосый закадровый) Александр Герусов
Аудио2: Английский AC-3 192 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц (оригинальная английская дорожка, отдельно)
Субтитры1: Русские UTF-8 (только на фрагменты с немецкой и французской речью)(отдельным файлом)
Субтитры2: Английские UTF-8 (отдельным файлом)
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : E:\00000- НЕМНОГО ПОШАЛИМ В 3Д\ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ПОЛКОВНИКА\ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ПОЛКОВНИКА\ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ПОЛКОВНИКА.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Профиль формата : OpenDML Размер файла : 2,13 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 44 м. Общий поток : 1855 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (MPEG) Идентификатор кодека : DX50 Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5 Продолжительность : 2 ч. 44 м. Битрейт : 1651 Кбит/сек Ширина : 656 пикселей Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.219 Размер потока : 1,90 Гбайт (89%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 2 ч. 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 226 Мбайт (10%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!
С П А С И Б О всем, кто выразит свою благодарность!
Приятного просмотра !!!
logist
Кто такой полковник Блимп? Ведь в фильме нет ни то что персонажа с такой фамилией, но даже полковников среди персонажей не замечено. А дело в том, что речь идёт о карикатурном персонаже 30-40-х гг., популярном в Великобритании, через которого высмеивалось определённое ретроградство старшего поколения. А впоследствии данное имя стало и вовсе нарицательным. Однако, в фильме дуэта Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера действие лишено типичной для английского юмора язвительности, но представлено с примиренческих позиций между поколениями. Все когда-то были задиристыми юнцами, и все в итоге становятся 'полковниками Блимпами', переносящими свой личный опыт на новые времена.
Черчиль запретил на два года экспорт фильма за рубеж, сказав, что изображение полковника Блимпа "подрывает мораль армии". Отказавшись следовать совету Министерства информации (полагавшего, что эта позиция принесет больше вреда, чем пользы), Черчиль снял запрет только после того, как фильм стал пользоваться неслыханным коммерческим успехом в Англии и возражать против его экспорта была нелепо. В Америке фильм сначала вышел в сокращенном варианте, только в 1986 году лента была восстановлена в первоначальном виде.