Autodesk 3ds Max 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
- Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. - Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. - Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. - Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. - Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Autodesk 3ds Max Design 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.
- Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных. - Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени. - Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:
- Набор передовых инструментов для полигонального моделирования - Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов - Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
Windows x32
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
- Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2 - 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ) - 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ) - 3 ГБ свободного места на жестком диске - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше) - Трехкнопочная мышь с драйвером - Привод DVD-ROM - Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
Windows x64
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
- Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 - 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ) - 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ) - 3 ГБ свободного места на жестком диске - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ) - Трехкнопочная мышь с драйвером - Привод DVD-ROM - Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Запуск:
установка с виртуального диска при помощи Daemon Tools или Alcohol 120% подключение к интернету не требуется
Что за "Samples" присутствует в данной сборке и имеет ли смысл их ставить вообще ?
DarkWatcH написал:
Что за "Samples" присутствует в данной сборке и имеет ли смысл их ставить вообще ?
сорри за запоздалый ответ, это просто примеры, скачивать необязательно.
Помогите, пожалуйста, с установкой.Маленькая задачка... при запуске Setup.exe , после ввода серийника и кода, начинает ставить -и выдает следующую ошибку: The installer has detected that the following are running Monitor,exe In order to complete installation, these programs must be closed.
Choose OK to proceed with the installation. Choose Cancel to halt the installation.
При этом процесса "monitor.exe" в диспетчере задач нету!
установила, спасибо у кого такая же проблема... монитор ехе находится в диспетчере задач в процессах-там закрывается, после чего устанавливается 3dmax внимание; ни в приложениях, а во второй вкладке "процессы"
Скажите, а можно ли при установке выбрать директорию? А то он у меня начинает по умолчанию на диск С ставиться и нет опций для смены директорий установки (а я хочу на другой диск поставить и сменить имя директории с максом).
Самый нормальный 3D Max что я качал. Правда, я его немного запортачил, приходится качать заново. Спасибо.
Где находяться ключи для обеих программ, ни инструкции, ничего.