Год выпуска: 14 Апреля 2016 г. Жанр: Adventure / 3D / 1st Person Разработчик: The Chinese Room Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса:Русский, Английский Язык озвучки:Русский, Английский Таблэтка: Вшита (CODEX)
Системные требования: Операционная система: Windows 7/ Windows 8/ Windows 8.1 (x32/x64); Процессор: Intel Core i5-4570T 2.9 GHz / AMD FX-6100 3.3 GHz; Оперативная память: 4 Гб; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 6850; Свободное место на жестком диске: 6 гб
Описание: Everybody's Gone to the Rapture — является духовным наследником игры Dear Esther, действие которого разворачивается в большом открытом мире. Сюжет игры построен вокруг шести героев и рассказывает историю каждого из них, а события разворачиваются в английской деревушке во время апокалипсиса. Среди просторов Шропшира стоит опустевшая деревушка Йогтон. Во дворах брошены детские игрушки, ветер уныло разносит карантинные листовки по церковному кладбищу. На ферме Апплтона колосится неубранный урожай. Птицы лежат там, где упали. По радио раздаются странные голоса. Брошенное белье одиноко колышется на веревках. Телевизоры показывают одни помехи. Над всем этим возвышаются неподвижные телескопы обсерватории, устремившие слепые взгляды на мертвые звезды и бесконечную тьму. Но кто-то остался, чтобы попытаться раскрыть тайну случившегося. Шагните в загадочное и захватывающее приключение от заслуженной студии-разработчика The Chinese Room и расследуйте последние дни Йогтонской долины. Попробуйте обнаружить следы исчезнувших жителей, собирайте улики и фрагменты воспоминаний, чтобы раскрыть тайну конца света.
(+/-) Особенности RePack'a:
-Вырезаны все локализации кроме Русской и Английской -Ничего не перекодировано -Игровые архивы не тронуты -Версия: v3.6.17.3222 RePack от Choice
(+/-) Закрыть
(+/-) Установка и запуск
Запустить установочный файл setup.exe; Установить, следуя инструкциям инсталлятора; Играть
Наконец-то, то о чем говорили большевики свершилось! Игрушки стали искусством и тут же перестали быть игрушками. По таким местам я уже советовала ходить с фотоаппаратом и диктофоном, рассказывая для потомков свои ощущения как в Лувре. Нет, ну действительно, застрять на пол часа в деревне в домике у бабушки это одно, но так что жить там захотелось, это у меня впервые. И уже не так важна идея(идея я нахожуся?) и сюжет и чувство "что -то там за углом", вызывающее трепетный интерес. Все это в прошлом, господа. Потому что атмосфера (плюс пейзажи) сделанная на 100 баллов из 10, сама по себе становится и сюжетом, и идеей, и центральной линией. И уже задолбали со своими разговорами призраки прошлого и нытье водил, по пятому кругу жалующихся на "не заводится заразу", и уже понятно чем все кончиться, но выход искать оттуда почему -то не хочется, ведь ты стоишь возле картины в музее и смотришь, и плевать на то что хотел сказать художник, и просто чувствуешь суповой набор из любви - тоски- радости-грусти(нужное подчеркнуть)и в данный момент это и есть для тебя главное, а все остальное вторично. Каждый предмет и каждый мазок отдает эхом в твоих диоптриях, ты чувствуешь, что тут живут так же как живешь ты и каждый герой становится соседом. Страшно, господа, куда катится игровой мир, если это можно назвать играми. То что стало с ними, можно назвать вещью в себе и это можно ненавидеть или любить, но игнорировать нет, а во что это выльется-поживем увидим.