В оригинале: Master of Orion Разработчик: Wargaming.net Издатель: Wargaming.net Год: 2016 Тип издания: L Версия: 55.1.2.1.40421 Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG) Язык интерфейса: RUS,ENG Язык озвучки: RUS,ENG
Описание:
Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.
Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.
(+/-) Особенности:
Все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград; Более 75 исследуемых технологий; Гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет; Множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие; Модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами; Захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
(+/-) Закрыть
(+/-) Дополнения:
Присутствуют DLC:
Revenge of Antares Retro Fleets Terran Khanate Trilarian Shoal Elerian Fiefdoms Gnolam League
Присутствуют бонусы:
ArtBook ArtBook (mobile version), Soundtrack FLACK / MP3 Musical score (3 tracks) Master of Orion - Manual Master of Orion - Reference card Master of Orion - Wallpaper
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности релиза:
Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Чешский, Японский, Бразильский (Португальский), Турецкий, Польский, Корейский 5xDLC Версия 55.1.2.1.40421 Релиз от GOG
(+/-) Закрыть
(+/-) Установка
Запускаем установочный файл. Следуем инструкциям программы установки. Устанавливаем DLC. Играем...
Русский язык включается непосредственно в игре. Для этого необходимо зайти в настройки и переключить с английского на русский.
(+/-) Закрыть
(+/-) Первый взгляд. Master of Orion
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Операционная система: Windows® 7, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10, (x64) Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD Athlon X2 2.2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 15 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: nVidia 240, ATI 4650, Intel Integrated HD 4000 или лучше
надо будет поиграть за разумных рептилойдов,которых показывают по рен-тв)))
HAWX30 написал:
надо будет поиграть за разумных рептилойдов,которых показывают по рен-тв)))
Они называются "Ящерики", и они давно среди нас...и в нас, если верить уфологам.
sniper69
Обновлена версия
logist
Орион 2 и Орион 3 знаю, хотите сказать , это 4 Орион?.. Или мод?
logist
Ребята: это-лажа!!!
Не лажа, а раний доступ. Думаю, что это такое, объяснять не надо.
Можно скачать для ознакомления если нервы крепкие, но тем кто хочет потом купить лучше подождать полную версию чтоб посмотреть что вышло так как в игре сейчас очень много чего нет, но разработчики обещали все добавлять походу тестирования.
Скорей бы довели до ума, уж очень хочется понастальгировать...
Молебой написал:
Скорей бы довели до ума, уж очень хочется понастальгировать...
Нечего тут до ума доводить. Все умудрились испоганить. Легче заново сделать.
Дмитрий1996 - у тебя болезнь Паркинсона или родился отмороженным ?
Чего то не того они наверетенили в этом билде. Рассы агряться на слишком интенсивный рост кол-ва колоний.В первом билде было так что если другая расса имеет виды на какую то систему то тебе об этом говорилось,причем иной раз такие звездные системы были за тридевять земель от их границ,а тут прям вплотную силиться можно и они молчат.Далее какие то непонятные контрибуции ввели.Сидишь ты такой,никого не трогаешь,мирно развиваешь свой мир.Войны ни с кем не ведешь,а тут бам! приходят ,напрмер мршане и говорят "Давай деньги", "а за что?","прост;)".А потом начинает подтягиваться все остальные с тем же требованием,причем даже если ты им всем заплатишь они один фиг тебе скоро объявят войну без объяснения причин.Карочь у меня к разрабам куча вопросов.
sniper69
Обновлена версия
БОЛОТО а не игра!!! Dark Souls III лучше установите и поиграйте, намного живее игра
При скачке выдаёт ошибку
sniper69
Обновлена версия
sniper69
Обновлена версия
CkaT686 написал:
БОЛОТО а не игра!!! Dark Souls III лучше установите и поиграйте, намного живее игра
Два разных жанра. Думаю, даже объяснять не стоит почему ты несешь чушь
Когда из раннего выйдет?
sniper69
Обновлена версия
logist написал:
Ребята: это-лажа!!!
Бог ты мой , не верю своим глазам! А где - Благодарю за .... ??? ))))
При установке выдаёт ошибку. Код ошибки: -3
Проблему решил установкой АНГЛИЙСКОЙ версии, а потом изменением языка в игре.
sniper69
Обновлена версия
(+/-) Патч Master of Orion 2.10.0.18 GOG (версия игры 45.3.1.2.24918)
General • Fixed combat chances so it is not affected by Civilian Ships • Changed retreat position to use the fleet's last Node filtered by canTravelTo • Added Stop camera re-focus during AI turn as an option • Added Timeline option to game setup to control how frequently the game is saved, including • the ability to disable the Timeline • Pirates can now build Cruiser-class ships (Ravager) • Space Monsters will now roam within their star system and attack settled colonies • Added Victory Scenes placeholders • Pirate colonies now spawn near every major race, not only player controlled ones • 19 achievements were implemented • It is now possible to choose a random race and set your opponents to random in game setup • Easy and Extreme difficulties have been added • Excellence has been renamed Score to better convey the type of victory condition it is • Many additional technologies now require a decision • Custom race creation has been updated with new traits, and the point costs have been • adjusted to coincide with 10 starting points, rather than the previous system's 100 Artificial Intelligence • Colony ships will move and colonize in the same turn now • Additional improvements have been made to colony management AI • Personality now factors into colony needs • AIs now use heuristics when deciding in which colony to build System Unique Research Buildings • Refresh Strategic Analysis before evaluating a deal, to avoid strange behaviours • Updated General Strategy: if a civilization is still marked as Bad Relations or Opportunity, then continue war • Economy Manager now handles different reserves. Each AI transaction is validated against the specific reserve • Exposed Threshold for Cold War Disposition • Added Assist, useful for escorting civilian ships (Colony Ships and Transports) • Added Fleet: Destination pair matching algorithm with ETA Cache Improved report on AutoPlay AI • Considers racial tech biases when trading techs • Improved evaluation of Offensive Pact, will now consider warInclination trait if ally • Allies will be twice as likely to accept an Offensive Pact • AI now builds Scientific Victory buildings and buyout buildings more smartly • Improvements for research evaluation algorithm, will consider blackboard requests with more importance • Updated Investment Strategy to try to stop others from winning Ship building now considers war status. • Invasion will now consider hostiles in their path to destination, it will request assistance and assemble a convoy in order to complete its mission • AI will pick the one it's angriest at and is weakest, when picking bad Relations Balance • We have overhauled many race traits in the game and have introduced new traits for a number of races, including the iconic Creative and Uncreative • Trade Goods project is now available at the start of the game • Population growth has been adjusted • Maintenance cost removed from Colony Base • Colony Base no longer provides a bonus to Research, Food or Production • Deep Sea Cooling can no longer be built on the Swamp biome • Technology Victory formula modified. Now Research Score factor is 0.25 instead of 1 • Made global balance factor RESEARCH_SCORE_FACTOR apply only to accumulated research points • Fixed gameplay rule, bombarding a colony will leave at least 1 population as the last possible target • Planet biomes have been overhauled to increase the disparity between biomes, particularly when it comes to available food • Reduced Silicoid growth rate further to bring it more inline with food-based growth rates • Updated Silicoid personality traits (primarily used by AI to determine how they interact with other races) • Rebalanced share charts • Command Points discount added to small ships • Research treaty cost changes • Toxic Processor, Gravity Generators and Planetary Radiation Shield buyout restriction removed • Added a global value for initial colony food supply, to avoid citizens dying in the first turn on unsustainable colonies • Restored Full Claiming of controlled systems, whether I have a colony in there or not to support the new Alliance system • Removed Food flat bonuses from colony base • Rebalanced Offensive Pact and Defensive Pact evaluation, considering strategic importance • Changed PEACE Diplomatic Status to NEUTRAL • Added NEUTRAL Diplomatic Status need for Non-Aggression Pact • Changed the way Combat Chances are shown to make them more predictable for the player • Changed research treaty cost • Production cost for Toxic Processor increased from 80PP to 160PP • Production cost for Gravity Generators increased from 100PP to 160 PP • Production cost for Planetary Radiation Shield increased from 145PP to 185 PP • Changed Economic victory so the condition takes into account the size of the galaxy and changes accordingly Tactical • Amoeba and Squid now approach within melee distance and try to stay at that distance • Behaviour: Orion's guardian tries to fight and Blink away to recharge his shields • Added special targeting options for the special modules • Power Boost Special for Military Outpost • Added Hold action • Basic intro transitions to avoid starting directly in abstract view • Fix for Weapon Ranges • Several UI updates to buttons and controls • Anti Cloaking device added • Added different deploy position for defenses/outpost structures and fixed opening move when the structure is an outpost • Rate Of Fire battle pacing revamp + AutoFire feedback improved • New Bomb Weapons for Space Monsters • Height projection lines not drawn if ship is concealed • Added Artemis System network, Phasing Cloak and Cloaking Device Diplomacy • When you end an audience, you are now sent back to the diplomacy screen rather than the galaxy screen • Reduced the rate at which the AI will offer gifts • Removed Colony Cessions from Deal Feedback in Trade Table, when not negotiating Cease Fire • Fear value now exists only if enemy is actually afraid • Afraid status is now set if race feels threatened • Unfair deals require a difference of at least 1000 credits before being evaluated as demands User Interface • When clicking on a victory condition in the Path to Victory, it now flips to a new pane that displays information on what is contributing to your score for that victory type • Espionage risk assestment is now indicated before a mission • Improvements for race skills icons • Workers can now be moved in bulk • Added armor count to bombing estimation • Added YELLOW color for "balanced" compare bar for combat chances • Hide Disposition and Info if Race is defeated • Added subtitles to GNN • Fixed tooltip context on uncolonized planets • Added Weapon Types to weapons descriptions • Added Resource tooltips • Added feedback for bombing and fighting in Starmap • Breakthroughs are now Tech based and can show multiple techs when stolen / found in anomalies / traded • New EULA design Localization • New Terran Emperor Spanish LA SFX • Ambient sounds for all races added to audiences • Fixes on Play/Stop Ambience Music in Audience Art • New shaders and new materials for holograms. • New Monsters modules added (Squid, Dragon, Eel, and Amoeba) Bug Fixes • Fix for LOC-264 System tags are empty in Korean localization • Fixed Czech not being selectable (title was overlapping the dropdown row blocking the mouse) • Fixed total Colonies in Score • Alliance Diplomatic Status being shown as Peace. • Fixed Very Hard difficulty not appearing in Match Setup • [Linux] Fixed materials for for Klackon & Alkari mentats • Fix for The "Ultraplanar Dimorphic Prospector is complete" has an error on it's key • Fixed several Blur issues • Fix for Clear unique buildings when a revolted colony returns to its civilization control • Fix for Mrrshan empress Council win fix • Fix for Klackon emperor council fix • Fixed Timeline issues • Fix for Long names overlap Multiplayer players amount • Fix for Race card changes to none on match setup • Fix for missing automerge action when user selects disengage in a node • Fix for Star Bases have no Weapons: • Reduced Hull Class on all Planetary Defenses (4/5/6 -> 4) • Increased Hull Size (300/450/800 -> 450/600/800) • Removed several Special Systems from Planetary Defense BPs • Estimated Effective Space for each Structure: 70/180/290 (After Drive, Shields, Specials and PDs) • Fix for severe fps drop in Ship Design screen • Fix for Retreat now analyzes its chances using ALSO the Shield Integrity, not just Hull Integrity • Fix for Capital tooltip text overlaps a button on Build at planet screen in Russian localization • Fix Candidates Controllers of Mrrshan, bulrathi, Darlok, Human and Terran Emperors. Tie animations on the left side weren´t working • Fix for Validation of share charts to read relationship in the right direction • Fix for Bad citizen allocation when dragging to blocked tiles • Fix for 4K display issues, Strategy Controls and Tactical Controls buttons scale wrong • Fix for Hull Capacity points do not refresh when removing weapon. Points are calculated using the previous values taking into consideration the weapon that was removed • Fix for After using Active Specials you will retreat • Fix for Multiple combats on same turn by same races caused a SoftLock • Fix for Player is able to exploit 'Vote for' while trading with AI • Fixed EULAS • Fix to allow civilian ships to guard over nodes • Fix for incompatible perks. • Fix for Planetary stock exchange • Timeline/Path to victory bug fix • Custom Race - Lithovore trait cost • Fixed a crash in multiplayer after player leaves the game and is replaced by AI. • Fix for All passive specials except Wide Area Jammer have Cooldown and Range in these special modules tooltips. • Fix for Troop Transport Description Update (English and Spanish LA) • Fix for colonial taxes no longer depend on the presence of a building, feature was disabled. • Fix for After Pirate Base destruction, Pirate Raider loses control and stays at the same place and do not perform any actions. • If no DLC defined, dlcs are available by default • Fix for Admiral Victory Chances evaluation for Retreat now uses REAL hull Integrity instead of Strategy's HP. • Fixed AI issue when ETA is 0 when calculating Building Score • Fixed AI issue with System Unique buildings not being properly considered when scoring them • Fixes for intro cinematics when colonizing • Fix for softlock when abandoning a battle • Fix for open Borders & Alliance will not allow colonization in systems where I already am • Fix for hide action buttons while fleet movement • Fix for Empire TopBar not becoming visible after Tutorial Match • Fix for Scientific victory building progression. Buildings of 2nd and 3rd stages now upgrades the previous one • Fixed Stealthy perk having the wrong value • Fixed Automated Repair Unit interceptors beams 'fire' at the center of tactical battlefront after passing the half of the battlefront • Fixed The ships models disappear after using the Timeline • Fixed It is possible to spin the ship model on the Blueprint Slot Editor screen • Fixed Disengage button still active after fleet movement • Get Chances Against now doesn't throw an error if provided with only civilian ships. Just returns a "0% winning chance" • Prevented Retreat to same node • Fix options issues for 4k displays • Fix for Colony Ship, Space Factory, Scout, Interplanetary Security transmitter and Global DNA scanner holograms
(+/-) Закрыть
Staha написал:
При установке выдаёт ошибку. Код ошибки: -3
Проблему решил установкой АНГЛИЙСКОЙ версии, а потом изменением языка в игре.
У меня этот способ решения проблемы не прокатил
sniper69
Обновлена версия
(+/-) Патч Master of Orion 2.12.0.20 GOG (версия игры 46.4.1.2.27472) от 18.07.2016
Changelog:
General • Added gamepad support • Added options for Start button, new navigation bindings, tactical camera modifier • L1 + right stick rotates tactical camera • Added Tobii eye-tracking support • Added profile for Logitech keyboards • Added Steam Cloud support for saved games • Race-specific civilian transports can now be built to improve assimilation gameplay • Added auto-turn option • Added 100 achievements • New and improved tutorial • Updated cluster galaxy visuals • Small improvement to planet rating regarding max pop. size • Changed fleet repair and upgrade logic, to allow it on any colony owned or from an ally or any finished node development with a military structure • Updated logic for learning techs via perks • Blueprint limit is now increased when discovering a new blueprint • Added victory cutscenes for every race for the Conquest, Technological and Economic victory conditions Game Setup • Added new Game Pace option that uses predefined Research, Production and Population Growth speeds; pacing can still be manually set in Advanced Options • Added perks validation when creating a custom race • Additional options added for Research, Production and Population Growth speed AI • Improved planet evaluation for colonization • Fix for invasion issue where it was regrouping next to the target and it would expect "already moved" ships to move with the invasion forces, but they were exhausted and they couldn't • Improved strategic analysis • Heat maps are now connected to memory system • Improved Share Charts evaluation to account for revealed colony information • Improved Alliance evaluation to consider alliances imply a vote in the Galactic Council • AI will now offer Share Charts in a smarter way • Improved Invasion by building closer to targets • Improved Bombard by considering invasion targets • Improved heat map by considering only dynamic FP (making the AI more aggressive) • Workers optimization for military outpost construction according to heat map. Now also considers war when settling colonies. • Fix for colonization and unreachable planets • The AI now focuses on colony expansion in their early stages before starting research • Protects new colonies from pirates, considers hostile firepower when colonizing and tries to build escorts • Production Focus will be set when building ships and at war, or terraforming • New colonization & civil transports heuristics and AI flow: Avoids low food production planets, • Optimized Needs for security and economy, better handling of pirates by AI races • Removed duplicated targets for blocking fleets • Rebalanced Alkari so that they build heavier ships Balance • Revamped combat victory chance heuristics • Shield & Armor Rescaling • Increased Base Armor Cost (2/3/4/5/6/7 -> 2/4/6/8/10/11) • Increased Base Shield Cost (4/5/6/7/8 -> 4/7/10/16/20)(Higher Shield Tech remains increasingly more SP per Size Efficient, Shields and Armor Tech now become increasingly less HP/SP per PP efficient) • Battle Pod changes • Added a Size Cost to Battle Pods (Base Size 0 -> 20, size Factor 0 -> 1)(Battle Pods are now less suited for Frigates and Destroyers, more efficient in Larger Hulls) • Guardian of Orion changes • Hull Space Reduced (3000 -> 2500) • Hull Points Reduced (3000 -> 2000) • Terraforming incremental cost factor reduced from 2 to 1.5 • Fixed Gravity Tolerance costs • Balanced food requirements per planet size • Pirate spawn rates are now connected to game difficulty • Food requirement curve adapts to changing population limit instead of using final planet capacity • Rebalanced Share Charts so that it's not so exploitable • Rebalanced Accept Embassy option to make symmetric deals easier Balance Tweaks • CO Mod Cost & Size (0.5 -> 0.25) • Lightning Field Base Size (4 -> 2) • Augmented Engines Size (5/2.5 -> 4/2.2) • Fixed conservative rule about hostile systems that blocked the movement of scouts with auto explore on the presence of pirates • Nebula missile avoidance bonus changed from 100% to 50% Tactical • Changed strafing to look more natural • New abstract representation in zoomed-out view • Added specific Blueprints for each Race when played by AI • Ship health bars now display with mouseover • Pixel ships FX & Prefabs fixes • Battle results: Beam accuracy and PD accuracy changed • Trails are now solid lines instead of dotted • Added Battle Pods to Player Destroyer as an Improvement • Transition intro is now mirrored depending on which side the player is placed Diplomacy • Added confirmation before declaring war • Disposition changes are now highlighted in the UI Multiplayer • AI in multiplayer from load will now automatically connect UI • Colonies with a star base now have an icon in the galaxy view • New design for most buttons in game • Victory chance and power are now shown for colonies on mouseover • Diplomatic information toggle is now saved • Improved cell modifiers feedback in colony management • Improved planet degradation Feedback • [Ship Design] Added Upgrade All button • Added filter to selection of colony where to request invasion ships • Added Auto turn beside the TURN counter • Added colonize icon to colonize button • Improvements in audience screen • Flipping combat assets horizontally so they match the civilians assets facing left • New in-progress animation for planet and build popup • Now Population circle in Colony widget becomes red when starving • Renamed SHIP DESIGN button to BLUEPRINTS for consistency • Workers now show a "+" icon when the number is bigger than the one displayed • Added icon space factory in references of tech-tree • Fix for Equipped core system modules icons can overlap module scrap hint • Added notification for loading a game from main menu when a current game is in progress • Add new icons tooltip for tactical • Added confirmation dialogs for new game, load and exit if unsaved changes will be lost • Added notification for loading a game from main menu when a current game is in progress • Art pass for tutorial widgets and positions • New icon Anti-Gravity Harness for tech apps • Added diplomacy icon for empire top bar • Added icon for electronic computer in tech apps • Added bg to each button in the Empire top bar • Added URGENCY PULSING ANIMATION to Food widget when starvation occurs UX • [Colony Management] Colonies are now shown in alphabetical order when pressing next and previous colony buttons Audio • Added sounds: Wormhole, Jump Gate, Ship Specials, Repair Beam and Pulsar Fire • Added Star Map click on planet • Added audio for Scientific and Conquest victory cutscenes • Added Audience Sounds for Bulrathi Emperor Visual • Updated background for cluster galaxies Localization • Subtitles language is now independent from UI and Voices • Subtitles added to research screen • Added demonyms keys • Marine Pods description fix (removed the "marines defend the ship and board enemy ships" bit) • Updated localizations • [RU] VO: Silicoid Advisor updated. Now it has the same sound effect as the english version • Victory subtitles synchronization (ENG/SPA)
(+/-) Закрыть
(+/-) Патч Master of Orion 2.12.0.20 GOG (версия игры 46.4.1.2.27472) от 18.07.2016 на русском
Список изменений: Генеральная • Добавлена поддержка геймпада • Добавлены опции для кнопки Пуск, новые навигационные привязки, тактический модификатор камеры • L1 + правая ручка вращается тактический камеру • Добавлена Tobii глаз отслеживания поддержки • Добавлен профиль для Logitech клавиатур • Добавлена поддержка Паровой Облако для сохраненных игр • Гонка конкретных гражданских транспортов теперь могут быть построены для улучшения усвоения геймплей • Добавлена опция автоматического поворота • Добавлены 100 достижений • Новый и улучшенный учебник • Обновленные галактики визуалы кластера • Малый улучшение рейтинга планеты относительно максимальной популярности. размер • Изменена ремонт флота и модернизировать логику, чтобы позволить его на любой колонии находящейся во владении или из союзника или любого развития готового узла с военной структурой • Обновленная логика для обучения техников с помощью перков • предел Blueprint теперь увеличивается, когда открывая новый проект • Добавлена победы видеофрагментах для каждой расы для Conquest, технологических и экономических условий победы Настройка игры • Добавлены новые опции темп игры, который использует предопределенный исследования, производство и скорость роста численности населения; ЭКС по-прежнему можно задать вручную в разделе Дополнительные параметры • Добавлена проверка перков при создании пользовательской гонки • Дополнительные опции добавлены для исследований, производства и скорости роста численности населения искусственный интеллект • Улучшенная оценка планеты для колонизации • Исправлена вопрос вторжения, где она была перегруппировка рядом с целью и было бы ожидать "уже переехал" корабли двигаться с силами вторжения, но они были исчерпаны, и они не могли • Улучшение стратегического анализа • карты тепла в настоящее время подключены к системе памяти • Улучшенная Доля Диаграммы оценки для учета выявленной информации колонии • Улучшенная оценка Альянс рассматривать альянс подразумевает голосование в Совете Галактического • AI будет теперь предлагают Share Графики более разумным способом • Улучшение вторжения строить ближе к цели • Улучшение бомбардировать с учетом целей вторжения • Улучшенная тепловая карта, рассматривая только динамический FP (делая AI более агрессивным) • Оптимизация рабочих для военного строительства заставы в соответствии с тепловой карте. В настоящее время также рассматривает войну при решении колоний. • Исправлена ошибка, колонизация и недостижимых планет • ИИ в настоящее время сосредоточена на расширении колонии на ранних стадиях до начала исследования • Защищает новые колонии от пиратов, считает враждебной огневой мощью, когда колонизировать и пытается построить эскорты • Производство Фокусировка будет установлена при строительстве судов и в состоянии войны, или терраформинг • Новые колонизация и гражданские транспорты эвристика и поток AI: Избегает планеты производства низкой еды, • Оптимизированные Потребности в безопасности и экономики, лучшая управляемость пиратов на гонках ИИ • Удалены дублирующиеся цели для блокирования флотилии • Перебалансировано Alkari так, что они строят более тяжелые корабли Баланс • Revamped боевая победа шанс эвристики • Щит и броня перемасштабирования • Увеличение базовой брони Стоимость (2/3/4/5/6/7 -> 2/4/6/8/10/11) • Увеличение базовой Щит Стоимость (4/5/6/7/8 -> 4/7/10/16/20) (Высшая Shield Tech остается все больше и больше SP на размер эффективной, щиты и броня Tech теперь стали все меньше HP / SP на ПП эффективность) • изменения Battle Pod • Добавлен Размер Стоимость для Battle Стручков (базовый размер 0 -> 20, размерный фактор 0 -> 1) (Battle Бобы теперь менее подходит для фрегатов и эсминцев, более эффективным в большей шелуха) • Хранитель Orion изменяет • Халл Space Уменьшенный (3000 -> 2500) • Корпусные очки Уменьшенные (3000 -> 2000) • Обустройство фактор дополнительной стоимости снижена с 2 до 1,5 • Постоянные затраты Допустимое отклонение силы тяжести • Сбалансированные пищевые потребности в размере планеты • Скорости пират икру теперь связаны с сложности игры • Кривая требование еды адаптируется к изменяющимся предел населения вместо использования окончательного потенциала планеты • Перебалансировано Share Графики, так что это не так годный для использования • Перебалансировано Принять вариант Embassy сделать симметричные сделки проще Остаток Tweaks • CO Mod Стоимость и размер (0,5 -> 0,25) • Lightning Field Base Размер (4 -> 2) • Дополненная Двигатели Размер (5 / 2,5 -> 4 / 2.2) • Исправлена консервативное правило о враждебных систем, которые блокировали движение скаутов с автоматическим исследовать на наличие пиратов • Туманность предотвращение ракетного бонус изменяется от 100% до 50% тактический • Изменен обстреливая, чтобы выглядеть более естественным • Новое абстрактное представление в увеличенному-аут зрения • Добавлены конкретные чертежи для каждой расы, когда играет AI • бары здоровья Корабль теперь отображаются с наведении курсора мыши • Pixel корабли FX & Prefabs исправления • Результаты боя: Beam точность и точность PD измененные • Трассы теперь сплошные линии вместо пунктирная • Добавлена Battle стручки разрушитель игрока как улучшение • Переход интро теперь отражается в зависимости от того, с какой стороны игрок помещен Дипломатия • Добавлено подтверждение, прежде чем объявить войну • изменения Планировка в настоящее время выделены в пользовательском интерфейсе Мультиплеер • AI в мультиплеере от нагрузки теперь будет автоматически подключаться UI • Колонии звезды базы теперь имеют значок в представлении галактики • Новый дизайн для большинства кнопок в игре • шанс победы и власть теперь показываются для колоний при наведении курсора мыши • Дипломатический информация переключения теперь сохраняется • Улучшение обратной связи модификаторов клеток в управлении колонии • Улучшенная планета деградации Обратная связь • [Ship Design] Добавлено обновить все кнопки • Добавлен фильтр для отбора колонии, где просить вторжения судов • Добавлен автоматический поворот рядом со счетчиком TURN • Добавлена иконка Колонизируйте на кнопку колонизировать • Улучшения в экране аудитории • Подавать боевые активы по горизонтали, чтобы они соответствовали гражданские лица активов обращенный налево • Новое в стадии разработки анимации для планеты и построить всплывающее окно круг • В настоящее время население в колонии виджет становится красным, когда голодают • Кнопка Переименован ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУДОВ к BluePrints для консистенции • Рабочие теперь показывают значок "+", когда число больше, чем воспроизведенной • Добавлена иконка пространства завод в обращениях тек дерева • Исправлена ошибка, укомплектованной системы модулей ядра иконки могут перекрываться модуль лома подсказку • Добавлены уведомления о загрузке игры из главного меню, когда текущая игра продолжается • Добавить новые иконки подсказке тактический • Добавлены диалоговых окнах подтверждения новой игры, загрузки и выхода, если несохраненные изменения будут потеряны • Добавлены уведомления о загрузке игры из главного меню, когда текущая игра продолжается • Искусство пропуск на учебник виджетов и позиций • Новая иконка Anti-Гравитация Упряжь для технологических приложений • Добавлена иконка дипломатии для империи верхней панели • Добавлена иконка для электронной вычислительной машины в технологических приложениях • Добавлена BG для каждой кнопки в верхней панели Empire • Добавлена СРОЧНОСТЬ пульсирует ANIMATION в виджете еды, когда происходит голодание UX • [колонии управления] Колонии теперь отображаются в алфавитном порядке, при нажатии следующей или предыдущей кнопки колонии аудио • Добавлены звуки: червоточины, Jump Gate, Судовые Супер, Ремонт Beam и Pulsar Огонь • Добавлена карта звездного неба нажмите на планете • Добавлен звук для научных и Conquest победы заставках • Добавлены аудитории Звуки для Bulrathi Императора визуальный • Обновленный фон для кластера галактик локализация • Язык субтитров теперь не зависит от пользовательского интерфейса и голоса • Субтитры добавлены в исследовательском экране • Добавлены demonyms ключи • Морские Бобы Описание исправления (удалены бит "морской пехоты защитить корабль и настольные вражеские корабли") • Обновленный локализаций • [RU] VO: Silicoid советник обновлен. Теперь он имеет один и тот же звуковой эффект, что и английская версия • субтитры Victory синхронизации (ENG / SPA)
(+/-) Закрыть
Яндекс переводчик конечно хорошо, но есть официальный русскоязычный сайт и форум игры, на котором все изменения описаны доступным языком..)) Игрушка хорошая, спасибо за раздачу!..))
(+/-) Master of Orion 2.12.0.20
Общие ● Добавлена поддержка геймпада: ○ Добавлены настройки для кнопки Start, переключения между экранами и управления камерой в бою. ○ Добавлена возможность вращения камеры в бою с помощью правого стика при зажатой кнопке L1. ● Добавлена поддержка отслеживания глаз Tobii. ● Добавлена настройка профиля для клавиатур Logitech. ● Добавлена поддержка сохранений в Steam Cloud. ● Добавлены различные модели транспортных кораблей для всех рас. ● Добавлена функция автохода. ● Добавлены 100 игровых достижений. ● Обновлён и усовершенствован режим обучения. ● Изменено отображение типа галактики: кластер. ● Внесены мелкие исправления в системе оценки планет по показателю максимального населения. ● Изменён механизм ремонта и усовершенствования кораблей, которые теперь возможны у любой собственной или союзной колонии, а также возле любого военного сооружения у точки варпа. ● Пересмотрена логика изучения технологий в соответствии с особенностями расы. ● Максимальное число проектов в конструкторе кораблей возрастает с каждым исследованным классом. ● Добавлены финальные заставки для каждой расы при одержании военной, технологической и экономической побед. Настройки новой игры ● Добавлена настройка темпа игры, автоматически устанавливающая показатели скорости исследования, производства и роста населения. Вручную данные показатели можно изменить в дополнительных настройках. ● Добавлена оценка совместимости особенностей при создании своей расы: при выборе несовместимых особенностей одна из них будет удалена. ● Добавлены дополнительные настройки для темпов исследования, производства и роста населения.
Искусственный интеллект ● Улучшен алгоритм оценки планет с точки зрения пригодности для колонизации. ● Исправлено поведение флотов при перегруппировке возле цели для вторжения. ● Улучшен алгоритм стратегического анализа. ● Изменён алгоритм работы тепловых карт. ● Улучшен алгоритм оценки обмена картами: теперь учитывается информация об известных колониях. ● Улучшен алгоритм оценки союзов: заключённый союз предполагает голосование за союзника на заседаниях Галактического совета. ● ИИ будет стремиться обменяться картами с лидером по количеству исследованных планет. ● Улучшен механизм вторжения: ИИ будет строить сооружения ближе к предполагаемой цели. ● Улучшен механизм бомбардировки при оценке целей для вторжения. ● Усовершенствован алгоритм работы тепловых карт для повышения агрессивности ИИ. ● Оптимизация логики строительства военных аванпостов: учитывается возможность войны при строительстве поселений. ● На начальных этапах игры ИИ больше фокусируется на расширении владений, чем на исследованиях. ● ИИ защищает новые колонии от пиратов, учитывает вражеские силы при колонизации и организовывает конвои для невооружённых кораблей. ● Во время войны, строительства кораблей или терраформирования приоритет империи будет выставлен на «Производство». ● Обновлены алгоритмы поведения колонизаторских и гражданских кораблей: избегание планет с низким производством продовольствия, оптимизация потребностей в безопасности и развитии экономики, более надёжная защита от пиратов. ● Удалены дублирующиеся цели при блокировке флотов.
Баланс ● Пересмотрен механизм определения шансов на победу в бою. ● Изменены показатели брони и экранов: ○ * Увеличена стоимость базовой брони (2/3/4/5/6/7 -> 2/4/6/8/10/11). ○ * Увеличена стоимость базового экрана (4/5/6/7/8 -> 4/7/10/16/20). ● Изменены характеристики боевых капсул: ○ * Добавлен показатель объёма (Базовый объём 0 -> 20) (Боевые капсулы теперь менее эффективны на фрегатах и эсминцах и лучше подходят для крупных кораблей). ● Алкари теперь строят более тяжёлые корабли. ● Изменены характеристики Хранителя Ориона: ○ * Уменьшен объём корпуса (3000 -> 2500). ○ * Снижено количество очков прочности (3000 -> 2000). ● Коэффициент увеличения стоимости каждого последующего терраформирования снижен с 2 до 1,5. ● Исправлена стоимость переносимости гравитационных нагрузок. ● Перебалансирована зависимость потребности в продовольствии от размера планеты. ● При генерировании галактики в одиночной игре раса, хуже всего относящаяся к расе игрока, будет размещена рядом с ним. ● Скорость появления новых пиратов зависит от сложности игры. ● Потребность в продовольствии зависит от количества населения в колонии, а не от показателя максимального населения планеты. ● Перебалансирован механизм обмена картами, чтобы исключить возможность злоупотребления обменом. ● Перебалансирован механизм принятия посольства, чтобы облегчить заключение сделки об обмене посольствами. ● Изменения в балансе: ○ * Уменьшены размер и стоимость Системы охлаждения (0.5 -> 0.25) ○ * Уменьшен размер Искрового поля (4 -> 2) ○ * Уменьшен размер Форсированного двигателя (5/2.5 -> 4/2.2) ● Исправлен алгоритм блокировки движения кораблей-разведчиков при авторазведке в непосредственной близости пиратов. Режим боя ● Отображение бокового перемещения исправлено на более естественное. ● Обновлено отображение поля боя при удалении камеры. ● Добавлены особые проекты кораблей для каждой расы под управлением ИИ. ● Добавлено отображение шкалы прочности при наведении курсора на корабль. ● Исправлены визуальные эффекты пиксельных кораблей. ● Изменён расчёт точности лучевого оружия и средств обороны в итогах боя. ● Пунктирные линии следов стали сплошными. ● Боевые капсулы стали доступны для эсминцев. ● Начальная заставка учитывает расположение сил игрока. Дипломатия ● Добавлено окно подтверждения перед объявлением войны. ● Изменения в отношениях рас теперь выделяются в интерфейсе. Сетевая игра ● Добавлено автоматическое подключение рас под управлением ИИ при загрузке сохранённой многопользовательской игры. Пользовательский интерфейс ● Колонии со звёздными базами отмечены специальной иконкой. ● Изменён вид кнопок в игре. ● Добавлено отображение сил обороны и шансов на победу при наведении курсора на колонию. ● Сохраняется выбранное состояние окна с данными о расе на экране аудиенции. ● Улучшено отображение данных о производительности населения на экране колонии. ● Улучшено отображение данных об ухудшении биома планеты. ● Добавлена кнопка «Улучшить все» в конструкторе кораблей. ● Улучшен интерфейс вторжения. ● Добавлено сообщение о включённом автоходе возле счётчика ходов. ● Добавлена иконка колонизации к кнопке «Колонизировать». ● Усовершенствован экран аудиенции. ● На экране нападения на колонию изменено направление отображения иконок десантников в соответствии с иконками населения (лицом влево). ● Добавлена новая анимация для строящихся объектов в окне строительства. ● В колониях, страдающих от голода, иконка населения становится красной. ● В случае, если показатель производительности населения больше отображаемого, рядом с числом появляется «+». ● В легенде дерева исследований добавлена иконка космической фабрики. ● Исправлено наложение иконок установленных базовых модулей на подсказку об удалении модулей. ● Добавлено предупреждение о перезаписи автоматического сохранения при загрузке игры из главного меню. ● Добавлены новые всплывающие подсказки в режиме боя. ● Добавлены предупреждения об утере несохранённого прогресса при начале новой игры, загрузке сохранения или выходе из игры. ● Переработаны вид и расположение подсказок в режиме обучения. ● Добавлена иконка Антигравитационного пояса в окно научного направления. ● Добавлена иконка дипломатии для панели навигации. ● Добавлена иконка Электронного компьютера в окно научного направления. ● Добавлены фоны для каждой кнопки в панели навигации. ● Добавлено мигание полоски продовольствия, когда население колонии голодает. UX ● При нажатии кнопок «Предыдущая колония» и «Следующая колония» переключение между колониями осуществляется в алфавитном порядке.
Звуковые эффекты ● Добавлены 3D-эффекты для перемещения через червоточины/ворота гиперпрыжка. ● Добавлены эффекты для спецмодулей. ● Добавлена озвучка ремонта. ● Добавлена озвучка излучателя «Пульсар». ● Добавлена озвучка при нажатии на планету в режиме обзора галактики. ● Добавлена озвучка финальной заставки при одержании технологической победы. ● Добавлена озвучка финальной заставки при одержании военной победы. ● Обновлено звуковое сопровождение аудиенций: добавлены реплики для Императора булрати.
Графика ● Обновлён фон для типа галактики: кластер.
Локализация ● Добавлена возможность выбора языка субтитров независимо от языка озвучки и интерфейса. ● Добавлены субтитры для окна исследований. ● Добавлены дополнительные обозначения принадлежности к расе для некоторых языков. ● Исправлено описание Десантных капсул. ● Обновлены локализации. ● Обновлена русская озвучка советника силикоидов (добавлен то же звуковой эффект, что и в английской озвучке). ● Синхронизированы субтитры для заставки об одержании победы для некоторых языков.
(+/-) Закрыть
С балансом намудрили: Большая кластеры с 87 по 95 ходы пираты вынесли 3-х ИИ.
sniper69
Обновлена версия
(+/-) Патч Master of Orion 2.13.0.21 GOG (версия игры 46.4.1.1.2.27962) от 22.07.2016
Changelog: • Fixed a soft-lock that could be caused by the AI declaring war under certain conditions • Fixed a soft-lock that could be caused by hitting the ESC key in the Galactic Council • Fixed a bug preventing Tactical orders from being issued while the mouse cursor was moving • Fixed a bug that caused the player to lose control of their fleet in Tactical when ships were equipped with the Automated Repair Unit • Fixed a bug that caused the AI to stall when two different fleets bombard and invade the same colony • Fixed issues with colony management tooltips that caused them to display racial trait bonuses/maluses incorrectly
При установке появляется надпись: Добро пожаловать! Сейчас начнётся установка Master of Orion:retro fleets(terran khanate) DLC
logist
Конечно сразу, Спасибо за релиз, но а дальше отпишусь
А код GOG ?
sniper69
Обновлена версия
(+/-) Патч Master of Orion 2.14.0.22 GOG (версия игры 47.0 + 47.0.1 1.2.29294) от 11.08.2016
General • Updated algorithm to calculate victory chances before a battle • Added Random start conditions for the game if balanced starting conditions is unchecked • Added QuickSave shortcut (Ctrl+S) • Autosaved game is now available for loading from the save game list • Rotate planet on planet full view • Added navigation buttons handlers per screen, quick shortcuts, and mouse inertia on stop • Updated how jump gates work: now it is possible to use an ally jump gate to travel across. • The condition is that both source and destination points should have a jump gate from the same owner • Now Random Breakthrough events unlock the whole node if it is a branched node • Updated auto turn logic to interrupt it if the player has fleets that need orders • Pausing now does not change the default camera • Homeworld Size added as an available trait in Custom Race AI • The AI is now better at managing the population of new colonies • The AI is now better at using Civil Transports • The AI is now better at dealing with races they have a grudge with • The AI is now better at choosing targets of opportunity • The AI is now better at judging when relationships are going sour • Distance to a planet is now a factor for a planet's rating consideration for the AI • The AI now considers War priorities on all its decisions • Revamped Local War logic, the AI is now much better at it • The AI considers Defensive War as a type of War for production considerations • Improved engagement algorithm for the AI • Expansionism trait is now taken into account to select which colonies should build a Colony Ship • Streamlined & Refactored Invasion Logic • Added Invasion Target heuristics • The AI production Manager now buys according to project priority Balance • Changed default Game Pace to Quick • Rebalanced Sakkra traits (+50% population growth, repulsive trait added) • Extended Pirate spawning rate • Re-balanced the point cost of all traits in custom race creation • Diplomat trait morale reduced from 10% to 5% • Reduced Terran morale trait from 20% to 15% • Removed Militaristic trait from Alkari • Restored Improved Negotiation trait to Mrrshan as intended • Increased Robominers maintenance cost from 3 to 5 • Increased Deep Core Mine maintenance cost from 5 to 10 • Increased Star Fortress maintenance cost from 3 to 8 • Increased Orbital Shipyard maintenance cost from 2 to 4 • Increased Space Academy maintenance cost from 4 to 5 • Increased Global DNA Scanner maintenance cost from 2 to 4 • Increased Interplanetary Security Transmitter maintenance cost from 5 to 7 • Increased Alien Management Center maintenance cost from 1 to 4 • Increased Astro university maintenance cost from 4 to 5 • Increased Holo Simulator maintenance cost from 2 to 4 • Increased Pleasure Dome maintenance cost from 3 to 6 • Increased Planetary Radiation Shield maintenance cost from 1 to 3 • Increased Planetary Flux Shield maintenance cost from 3 to 6 • Increased Planetary Barrier Shield maintenance cost from 5 to 10 • Increased Space Academy production cost from 220 to 300 • Increased Planetary Stock Exchange production cost from 220 to 300 • Increased Holo Simulator production cost from 140 to 160 • Increased Pleasure Dome production cost from 380 to 400 • Reduced Planetary Radiation Shield production cost from 185 to 160 • Reduced Robominers production cost from 185 to 180 • Reduced Artemis System Network production cost from 700 to 500 • Pleasure Dome now upgrades Holo Simulator • Space Port no longer gives +1 Credits per population • Government support facility morale value reduced to 10% • Klackon homeworld biome changed to Arid • Uber transformation modified: Cavernous project now can be applied on Desert and Arid biomes • Adjustments to Defense Rating formula to better reflect its usefulness • Reinforced Hull rebalance (Multiplier changed from x1.25 to x1.5, it now gives 50% of Base Hull as Bonus HP) • Rebalanced Eel to make it less overpowered • Rebalanced the Squid to make it less of a weakling • Rebalanced the Guardian of Orion so it can be taken on during mid-game: ORION TECHS Xentronium HPx 4 -> 2.25 Xentronium baseCost 11 -> 5 Death Ray CD 8 -> 5 Death Ray Damage 46 -> 20 Death Ray Steps 8 -> 3 Death Ray ArP 35 -> 20 Death Ray Cost 25 -> 20 Death Ray Size 30 -> 20 DR: 12 DPS, 0.6 DPS/PP, 0.6 DPS/Size Plasma Beam Cost 15 -> 22 Plasma Beam Steps 4 -> 5 PB: 16.67 DPS, 0.76 DPS/PP, 0.67 DPS/Size ORION GUARDIAN Shield Class VII -> V Armor Adamantium -> Xentronium Base Hull 2000 -> 1500 Space 2500 -> 2000 Blueprint Tweak (PD 30->15, Adjusted Size Prio) Cinematics • Added Turbine glow FX to colonization ships Localization • General localization updates • Improved cinematics subtitles synchronization Optimization • Fleet animations are skipped when they happen out of camera for faster turns • General texture optimization for faster loading times SFX • Updated UI sounds • Updated sounds for Tactical mode • Updated sounds for Strategy mode • Updated volume levels Tobii • Added zoom@gaze functionality to tactical battles Tutorial • Added new tutorial steps including Tactical mode and pirates • Added a special advisor when the first colony ship visits a bad planet UX • Added style of play selection pop-up before the first Tactical Battle • General improvements: checkbox colliders now occupy all the text zones also, for easier, more • intuitive clicking • TechApps icons are bigger now and rollover state has changed so they don't grow anymore (feedback is a light highlight now) • [Tactical] Improved Tactical mode selection for better feedback • [Tactical] Clearer feedback for the Move action • [Tactical] Camera can now be moved with keyboard arrows, and rotated with camera modifier key • [Tactical] Added cursors for camera pan and rotate • [Strategy] Added cursors for camera pan and rotate • [UX}[Advisor] Added checkbox on advisor popup to disable all advisors. Can be re-enabled from options. UI • Revised Uppercase/Lowercase use in titles • Abstain button moved below the other "vote for" buttons to avoid accidental click when trying to skip • Updated custom race selectors with the latest style • Made techapps descriptions larger • Tweaked ETA label positions in strategy view • [Pirates] Updated Pirate destroyed reward popup, added a header image • Updated ship buttons to be consistent with the new style. • Renamed "DONE" button to "SAVE" since it is an action button and "DONE" is not an action • Updated filters buttons graphics • Updated and added pop-up headers • Improved buttons and titles • Added autosave text to default Save • Custom Race UI improvements • Added new headers for monster pop-ups • Removed the horrible orange background of the current build in the colony row • New icons for Weapons Mods • Unified loading screens style • Dialogue box improvements in audiences • Added race traits to Diplomacy screen • New cleaner layout for battle results • Improved gravity feedback on planet tooltip • [Tooltips] Added tooltip to fleet tab showing fleet details, ship types and amount • [Tooltips] Command points cost for Ship Blueprints are now calculated to reflect bonuses from structures in Build Pop-Up and tooltips • [Tooltips] Updated Technology Node tooltip changing content order. Unlocks info is moved before Cost • [Tooltips] Balanced Starting Game tooltip update • [Tooltips] Added Match Setup Tooltips
(+/-) Закрыть
Релиз Master of Orion состоится в конце августа 2016г.
sniper69
Обновлена версия
Так это уже релиз или очередное обновление раннего доступа?
sniper69
Portemos написал:
Так это уже релиз или очередное обновление раннего доступа?
Все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград; Более 75 исследуемых технологий; Гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет; Модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами; Множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие; Захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
(+/-) Закрыть
sniper69
Обновлена версия
у меня планета с поясом астероидов показывается и все. ни меню ни выйти,кто знает что это
sniper69 написал:
Обновлена версия
А что обновили 5 января?
Какие изменения по сравнению с предыдущей версией 5.6... ?
sniper69
Обновлена версия
Погоняем!
Так что 5 версия обновляет?
55.1.2.1.40421 глючит. Изобретательный получает не все технологии а приходится выбирать одно из. Корабль вдруг оказался неизвестно где и там застрял. Жду следующую версию.