ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2015 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: _S_k_i_F_ Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
ОПИСАНИЕ: Сталкер Золотой Обоз Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
О сюжете. Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
(+/-) "Изменения сделанные в игре:"
Новый сюжет и персонажи; Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон; Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес; Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку; В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим); Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника; Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа; Из мутантов выпадают части тел; Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
(+/-) Закрыть
(+/-) "Стабильность и вылеты:"
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.
у меня работал мод на полной динамике, но DirectX 10/11 сразу вылетает.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Установка:"
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) Закрыть
(+/-) "Если проблемы с сохранение игры и настроек:"
01. Зашли в игру сделали себе настройки все под себя, управление/графу, нажалиприменить, оно сохранило, и вышел с игры на роб.стол. И все, заходишь в игру, и настойки больше не слетят, когда будут вылеты.
02. Сохранения больше всего не работают, если у вас включена защита UAC, или отключить ее, или перезагрузить комп(желательно!) и в дальнейшем игру запускать от имени администратора!!!
(+/-) Закрыть
(+/-) "Особенности Репака:"
Игра: » Ничего не вырезано » Ничего не перекодировано » Версия игры: 1.6.02 » Патч от 18.12.2015 (правка торговли)
Дополнения (автор karavan150): • Спавнер • Автосохранение при взятии и сдаче квестов
Воу - воу!!)) Вы эти моды делаете быстрее, чем я успеваю их проходить))
почему не сохраняется игра!?
MamOOn написал:
почему не сохраняется игра!?
прочитай описание в теме!
MamOOn написал:
почему не сохраняется игра!?
Кстати, я эту защиту UAC отключаю сразу после установки Винды. Даже не знал, что она на что то влияет.)))
Этот мод будет на ХР работать?
Дмитрий_Николаевич написал:
Этот мод будет на ХР работать?
нет разумеется.
Дмитрий_Николаевич написал:
Этот мод будет на ХР работать?
Думаю пойдет, у меня неьу возможности проверять на ХР
Раз мод сделан на движке Зова Припяти, то почему мод не будет работать на ХР, если оригинальный Зов Припяти на ХР работает.
Я мод с утра на AP-PRO скачал и прошёл и могу дать совет,НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД это просто жопа
00Heppy00 написал:
Я мод с утра на AP-PRO скачал и прошёл и могу дать совет,НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД это просто жопа
Ну если бы прошёл первые десять минут и бросил то поверил бы! Этот мод для тех кто любит головоломки!Мне понравился!
работает всё на 100.и сохранения в том числе,на максималке дх11
Rico_Rodrigez написал:
Кто знает код от сейфа на Скадовске ?
Возможно,ответ будет в продолжении.Неплохой мод
Kristian написал:
Rico_Rodrigez написал:
Кто знает код от сейфа на Скадовске ?
Возможно,ответ будет в продолжении.Неплохой мод
Разобрался я с сейфом. Мало знать код, нужно ещё найти 2 ключа, чтобы его открыть! А самом ты эти ключи - хрен найдёшь!!
(+/-) Как открыть сейф на Скадовске:
1) Нужно найти код. Записка с кодом лежит в бутылке под левым задним колесом запорожца, который находится в разломе под Заправкой. Если лень, код - 754916 2) Обязательно нужно найти 2 ключа. Первый ключ лежит в Лесничестве где база диггеров, на железной балке над комнаткой в которой можно спать. Залезть туда сложно но можно. 3) Второй ключ находится в подвалах ВНЗ Круг, открываем лифт и прыгаем в шахту, идем по коридору и открываем комнату, там под сеткой лежат гранаты, напротив неё 3 электрощита - ключ лежит под средним.
(+/-) Закрыть
(+/-) Что же лежит в том сейфе...
костюм СЕВА, дробовик СПАС-12, три уникальных артефакта.
(+/-) Закрыть
скажите автор где вас можно найти кроме этого трекера
Когда будет выложена 2 часть?
Татьянаанатольевна написал:
скажите автор где вас можно найти кроме этого трекера