Произведение представляет собой не описание жизни людей в пространстве игр, а цельную интегрированную игру с элементами, заимствованными там и сям остроумным создателем. Игрок на первом этапе становится принцем Госплана ("Сашей"); как и положено в начале игры, он - рефлексирующая шестерка, у которой нет ни достаточного количества информации, ни свободы воли, ни четкого представления о том, что он должен сделать. Игрок дезинформирован относительно конечной цели своего квеста: инструкция сообщает, что он должен найти принцессу; на самом деле он - как всякий принц - должен выбиться в Короли Госплана. «Принц Госплана» (1991) — повесть Виктора Пелевина, включающая в себя элементы киберпанка. Александр Лапин — программист одного из госучреждений позднесоветской эпохи, увлекающийся компьютерной игрой Prince of Persia и отождествляющий себя с её безымянным персонажем. Мир игры становится для него второй реальностью, наполненной опасностями и врагами, цель которой — достичь прекрасной и таинственной принцессы. При этом его реальность сосуществует с другими — сослуживцы также играют в компьютерные игры. Одновременно пребывая в реальном мире, он соприкасается с мирами F-16 Combat Pilot, M1 Tank Platoon, Starglider. Главного героя мучает вопрос — какова цель его жизни, реальна ли она, или всё, что он видит — видит через экран монитора?
Формат: MP3
Продолжительность: 02:11:23
Битрейт: 96 kbps (CBR) постоянный
Читает: Ирина Сидорова
(+/-) В повести присутствуют упоминания об играх:
Arkanoid Budokan: The Martial Spirit[en] Crazy Bird F-15 Strike Eagle[en] F-16 Combat Pilot[en] F-19 Stealth Fighter Abrams Battle Tank/M1 Tank Platoon LHX Attack Chopper[en] Pipes Prince of Persia Starglider[en] Targhan Tower Toppler