Действие игры разворачивается на военном объекте Горький-17 (в окрестностях города Любин), который терроризируют мутанты. Группа НАТО из четырёх солдат прибывает в город чтобы эвакуировать оставшихся людей, но исчезает бесследно. Вторая группа солдат МЧС из трёх человек была отправлена на объект на поиски первой группы.
(+/-) Описание
«Горький-17» — самая масштабная и сложная локализация сезона '99. В отличие от зарубежных коллег, делающих упор на «ненависть, замешанную на отвращении» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОЗУНГ АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ), в локализации был сохранен изначально заложенный разработчиками научно-фантастический дух. Вместо какого-нибудь одуревшего монстра и гигантского пластилинового пулемета искаженного злобой НАТОвца здесь воплощены много уровней восприятия, интенсивный красный цвет тревоги и чрезвычайной ситуации, тень советской науки в виде знакомой пятиконечной звезды, трафаретный номер на броне военного БТРа, официозный шрифт самого названия и немного неустойчивые, расплывающиеся буквы подзаголовка. Зона запретная, дело военное, штука опасная — но манит и притягивает. Да и опасна она не привычной пулей и миной, а в первую очередь своей неопределенностью, нестандартностью, анормальностью происходящего и полным отсутствием представления о том, что будет ожидать ваш небольшой отряд в этом разрушенном монументе советской науки...
Главный герой «Горького-17», Николай Селиванов, — сложный, но очаровательный персонаж. Поиграв некоторое время, Вы почувствуете, что отождествляете себя с Николаем и начинаете разделять его чувства по отношению к другим персонажам и их окружению. Как это достигнуто? Да очень просто: переживания битвы объединены с элементами неожиданности, исследованием и приключениями.
«Горький-17» — весьма необычная игра. В ней разработчики отказались от старинного подхода к RPG, классической псевдонелинейности, огромного количества характеристик и случайных нападений монстров — все намного интереснее. Игра линейна лишь частично, в ней используется упрощенная система характеристик, простой интерфейс пользователя и оригинальная игровая концепция. Великолепная графика, голливудский сюжет, лучшие идеи жанров фэнтэзи и научной фантастики — вот лишь малая часть используемого подхода. Помимо всего прочего, «Горький-17» — «западная» игра с реальными персонажами, фантастическим сюжетом, обладающая поистине уникальной играбельностью.
Если говорить кратко, в ней собраны воедино лучшие аспекты различных игровых жанров. Из приключенческих игр позаимствованы элементы исследования и поиска разнообразных предметов. От РПГ взят фактор развития характеристик, со слегка упрощенной механикой без использования громоздкой статистики. Экран не загромождается числами — только наиболее важные параметры героя доступны игроку. Характеристик немного, зато все они легки в понимании (взять хотя бы меткость). Стратегический аспект подключается именно во время битвы и по настоящему заставляет задуматься над тем, как выжить в конкретной схватке. Ну и, наконец, масса трехмерных персонажей, «очаровательных» монстров, созданных с использованием высокодетализированных текстур и «скелетно-анимационной» технологии. Добавьте к этому отличную графику, великолепное музыкальное сопровождение и Вы получите «Горький-17»!
«Горький-18» — альтернативный перевод «Горького-17». Это не продолжение игры, не адд-он, а скорее вольная трактовка, в каком-то смысле director's cut. Обеспечение процесса: ст. о/у Гоблин. Дело происходит где-то в дебрях Северного Кавказа, на территории секретного военного города Горький-18. В городе творится что-то страшное и непонятное, отдельные граждане пропадают без вести. И тогда на разведку засылаются специально обученные люди, способные решать любые задачи где угодно. В игре «Горький-18» нет представителей таких несерьезных организаций как МЧС России. Зато там есть крайне серьезные военные парни из ГРУ. Это слабовольный рядовой первого года службы Зеленкин, в ходе спецоперации набирающийся опыта и под руководством старших товарищей становящийся отличником боевой и политической. Плечом к плечу с Зеленкиным действует бывалый спецназовец — прапорщик Кротов. Командует разведгруппой суровый ветеран Вооруженных Сил полковник Васин. По ходу сюжета три отважных разведчика выручают из беды пропавших в секретном городе представителей НАТО, спасают бестолковых корреспондентов, отводят беду от приблудного бандита — чуть не сожранного наглыми монстрами реального пацана Вована, раскрывают чудовищные секреты воротил военно-промышленного комплекса. И, само собой, бойцы хладнокровно и безжалостно уничтожают все и вся, что мешает нормальной работе войскового подразделения.
(+/-) Закрыть
(+/-) Инструкция по установке:
Запустить setup,установить,играть. При желании установить один из 2 русификаторов, первый делает из прозападной пропагандисткой игры "Odium" - "Горький - 17"(очень отличается по смыслу от оригинала "Odium"),установив второй,вы получите игру "Горький - 18" в озвучке от "Goblin".
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности
Присутствуют такие плюшки от GOG как soundtrack,manual,artworks. Русификаторы собраны - nelex.
(+/-) Закрыть
(+/-) Прохождение Горький 17
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7; Процессор: Pentium 200 MГц Видеокарта: 8 МБ Оперативной память: 32 МБ Звуковая карта: Cовместимая с DirectX 7.0 Свободного места на жёстком диске: 700 Мб свободного места
с переводом от гоблина (горький 18) - смешнее и реалистичнее - в свое время прошел игру больше 10 раз - хотелось бы что нибуть подобного - никто не знает?
О! Да! Шедевр!
Хорошая игра. Много раз переигрывал.Но даже в таком небольшом выборе характеристик всё равно тянет играть. Наверно свою большую роль сыграла озвучка от гоблина и качественная музыка что создаёт свою атмосферу. Подобие игры на мой взгляд есть. Попробуйте игру "Власть закона" Намного шире спектр возможностей,да и музыка отличная.А уж озвучка и приколы на высоте. Кто играл в неё, отпишитесь. Тоже интересно знать мнение.
четкая
Играл я во власть закона(там еще крыса с надписью фрейд был прав ) - но по мне не так интересен как горький не цепануло - уже и не помню почему старенькая игрушка
власть закона это вроде кибер панк если не ошибаюсь там вроде за законников играешь игрули разные и сравнивать их по моему не к месту
Горький-18 шедевральна, я считай ради нее комп купил, кредит брал тогда))) ТС, ты до кучи и сцыль давай на прогу, чтоб на современных видюхах нормально отображалась игруха, а то впечатление от нее теряется, когда на экране пиксели одни...
О боже, я даже прослезился )))) В свое время играл в нее и не верил, что можно создать, что-то лучше... Господи, исполни мою просьбу - сотвори еще одну такую игру ))))
Огромное спасибо релизеру за труд.
Дмитрий_1988
Классная игруха, в свое время, которая остается классикой оопределенного жанра
Ностальгия)))
Лучше этой игры в таком стиле я и не видел, все новое это другое. Тут ещё удачно получилась игра которая с гоблинским переводом. Удачно, потому что гоблин переводит не все удачно, что-то у него не очень. В своё время одна из лучших игр в таком жанре. Были ещё хорошие проекты Паркан,Эпоха империй. Продолжение Паркана после 2 я уже не видел, но видел что компания Никита сделала проект Black Gold Online, которая, на мой взгляд, неудачная игра с посредственной графикой. Корейцы пока тоже выпускают посредственные проекты. Надежда пока на американские проекты, например Everquest next. Хорошее сочетание графики и геймплея было в everquest 2 в свое время, надеюсь продолжение не подведет.